29.04.2019
Все обзоры дисковДжон Гудман, Мэри Элизабет Уинстэд, Джон Галлахер мл.
ENG Dolby TrueHD 7.1
RUS Dolby Digital 5.1
+ 4 дорожки Dolby Digital 5.1 (чешская, польская, тайская, украинская)
Снаружи кошмар, внутри жуть - это новый, лихо закрученный триллер от продюсера Дж. Дж. Абрамса. Проснувшись после автомобильной аварии, Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) оказывается в подвале человека (Джон Гудман), утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни. Однако у Мишель появляются подозрения в искренности спасителя, но чтобы узнать правду, ей придется сбежать.
Убежавшая от своего молодого человека не молодая девушка Мишель выбрала для побега именно тот день, когда на всем южном побережье США отключат электричество. Автомобильная авария на шоссе прерывает ее бесцельные катания по округе, так и не решив что же ей делать. Мишель оказывается в подземном бункере немного невменяемого хозяина фермы и его ручного мальчика.
Джон Гудман, актер далеко не одной роли, перевоплощается из комика в уставшего, измученного, скрытного, помешанного на безопасности и теориях заговора бывшего военного, ожидавшего такого (или похожего) удара на свою страну и успевшего подготовиться. До первой смелой вылазки и попытки побега, Меган считает, что находится в руках извращенца, который держит ее для порочных утех и никак не из доброты душевной. Встретившись с реальной дамой, пережившей удар и воочию увидев во что она превратилась, Меган, внезапно, осознает сюрреализм происходящего и начинает верить своему надсмотрщику. Они начинают жить новой семьей, сплоченной и выжившей в бункере.
После встречи с дамой, Меган крайне просто поверила в инопланетный десант, пришельцев и всеобщую гибель. Все же отделаться от мыслей, что хозяин бункера маньяк, педофил и крайне опасная личность у Меган не получается. Попасть к такому типу как раз во время гибели человечества – это даже не ирония.
Базирующийся в одной вселенной, что и фильм Монстро, Кловерфилд, 10 имеет к нему крайне опосредовательное отношение. Пришельцы другие, концепция неясная. Насколько бы фильм не страдал социальной драмой отдельных общин, немаловажную роль в нем играют пришельцы. В теоретических продолжениях, возможно, связь картин покажут более конкретно.
Про видео:
Картинка в релизе приятная, если не пытаться придираться. Общее впечатление оставляет за собой положительное: мягкая, не самая резкая, но и без размытия по краям. Света в бункере хоть и достаточно, но некоторые углы этого убежища будут очень сильно надеяться и ждать прихода разных оттенков черного, спрятавшись за полками с провизией. Моменты с пришельцами, в отличие от Монстро, не будут смазанными: за небольшим, едва заметным цифровым шумом картинки, пришельцев удастся разглядеть.
Про аудио:
Хороший дубляж, почти постоянно наполненный оркестровой музыкой, сопровождающей Меган в одиночестве, будоражащей резкими выпадами струнных в критические моменты повествования. Мелкие детали фильма (аквариум, вентиляция, сирены), создающие полноту картины, отчетливо слышны в нужных каналах. Кловерфилд, 10 – камерная картина с одним главным местом действия, отчего звуки окружающего мира, такие как были в Монстро, здесь отсутствуют. Пению птиц зритель порадуется так же как Мишель.
Дополнительные материалы:
Меню диска - картинка с домом и фоновой композицией фильма. Дополнительные материалы идут с английской звуковой дорожкой Dolby Digital 2.0 и русскими субтитрами.
Комментарий режиссера Дэна Трахтенберга и продюсера Дж. Дж. Абрамса - стандартный дополнительный материал, который мало кто слушает.
Дополнительные материалы - 34:42 - состоящий из семи частей дополнительный материал охватывает весь процесс создания фильма: от идеи и актеров до создания бункера и всеобщей смерти.
Кловерфилд, 10 не станет открываться зрителю с новой стороны сколько бы его не смотрели, но один раз (минимум) посмотреть на Гудмана-педофила и его бункер определенно стоит. Издание фильма, хоть и не самое объемное, можно поставить на полку рядом с идейным первоисточником.
29.04.2019
Все обзоры дисков